Размышления о том, как писать тексты для сайта? | |
|
стат - Третий | |||
Перед началом написания статьи необходимо точно уяснить - для чего нужны именно эти тексты для сайта. Что в итоге получит заказчик, для которого пишутся тексты для сайта. Размышления о том, как писать тексты для сайта?Учитывая общие знания, полученные как в процессе различного обучения, так и используя свой собственный опыт. В первую очередь, определиться для самого себя, для чего нужна данная публикация, для чего нужны тексты для сайта? Другими словами – уяснить конкретную цель, которая должна быть достигнута в результате ее написания. Расширяем понятие. А именно - какие образы, на какое действие должно побудить читателя изучение именно этого текстового материала. И что в итоге получит конкретный человек, для которого пишется эта статья. После четкого понимания вышесказанного переходим к конкретике. Обозначаем тему и размер статьи. Далее после точного уяснения первых двух позиций осуществляем форматирование текста, а именно, из чего конкретно будет состоять готовая страница. Не думаю, что возможно создать структуру статей на все случаи жизни, но основные моменты определить, возможно, и нужно. Итак: Вступление - очень коротко, ясно и захватывающе. От него сильно зависит, останется ли читатель на странице этого сайта или «уйдет к другому», Максимально коротко. Современный читатель, честно говоря, и читать-то толком не умеет. Главное начать, ухватиться за него. Думаю надо отметить, что качество вступления особенно важно для начинающих журналистов. Публикации известных авторов часто читают в силу его уже состоявшегося авторитета. Главная мысль или раскрытие сути описываемой проблемы. В этом разделе раскрывается масса возможностей для автора. Качественно сформулированная главная мысль оставит у читателя именно то впечатление, о котором сказано в самом начале этой статьи. Если это произошло, значит Вам удалость не оставить его равнодушным к Вашей работе. Заключение – очень важный момент. Так как именно заключительные строки должны окончательно убедить читателя к действию, поступку, принятию решения и Вами «навязанного» мнения или суждения. Именно ради чего все и начиналось. Отличным маркетинговым инструментом является решение закончить любую статью коммерческого характера призывом к контакту - позвонить, приехать в офис или заполнить форму он-лайн заказа «тексты для сайта».
|