В 2010 г. Формула 1 переживёт ещё одни поправки в правилах. Так как состав команд сезона был увеличен до 13 конюшен, то было принято решение о модернизации системы распределения очков. Ещё в 2003 году было решено об увеличении призовых позиций с 6 до 8, а сейчас очки и вовсе будут начисляться первым 10. Данное нововведение выглядит вполне понятным действием, однако как оно заработает на самом деле, мы сможем узнать только по ходу самого чемпионата. С 2010 года победителю будет начисляться двадцать пять очков, а за второе место двадцать. Это значит, что если раньше победитель получал преимущество в 2 очка, то впредь она будет равняться пяти.
Следующее немаловажное изменение – это увеличение числа гран-при. Если раньше гонщики стартовали 17 раз, то в 2010 они проведут девятнадцать гран-при. В Формуле-1 остаются все трассы 2009 года и прибавляется Южная Корея и Канада. Если североамериканский этап практически все встретили хорошими эмоциями, то корейский вызвал довольно много споров. Канадский этап должен будет пройти после гран-при Турции, а корейский сразу за японским. Несмотря на слухи и прочие комментарии, Бразилия останется предпоследним этапом, Абу Даби снова будет последним Гран При сезона. Теряет статус стартового этапа чемпионата Австралия, эту позицию теперь занимает Бахрейн. Так же мы увидим много новых-старых пилотов. Для новичков чемпионата места может быть и найдутся, но многим командам нужны не только скоростные, но и опытные гонщики. Вернётся в строй после той нелефой аварии Фелипе, к которому будет уделяться повышенное внимание. Так же нельзя исключать, что будут происходить ещё какие-либо изменения правил перед самым стартом сезона или непосредственно при его начале. Коротко говоря, нас ждёт ещё один год изменений регламента и опытов, которые возможно принесут самые неожиданные итоги.
|