Copa del Sol. ЦСКА - Росенборг 4:1![]() ЦСКА одержал вторую победу в товарищеском турнире «Copa del Sol». ... |
ЦСКА одержал первую победу в сезоне![]() ЦСКА одержал первую победу в нынешнем сезоне. Благодаря отличной игре ... |
"Рубин" сделал предложение по Нахто и Эньяму![]() А вот и официальные вести о переходе Нахто. Напомним, что ... |
Текке переезжает в Казань![]() Чемпионы России делают очередной ход «рубином». Сегодня казанский клуб официально ... |
ФК "Москва" на грани банкротства![]() В Российской Премьер Лиге могут произойти серьезные перемены. Причем они ... |
-
+
8
|
Размышления о том, как писать тексты для сайта?
Учитывая общие знания, полученные как в процессе различного обучения, так и используя свой собственный опыт.
В первую очередь, определиться для самого себя, для чего нужна данная публикация, для чего нужны тексты для сайта?
Другими словами – уяснить конкретную цель, которая должна быть достигнута в результате ее написания. Расширяем понятие. А именно - какие образы, на какое действие должно побудить читателя изучение именно этого текстового материала. И что в итоге получит конкретный человек, для которого пишется эта статья.
После четкого понимания вышесказанного переходим к конкретике.
Обозначаем тему и размер статьи.
Далее после точного уяснения первых двух позиций осуществляем форматирование текста, а именно, из чего конкретно будет состоять готовая страница. Не думаю, что возможно создать структуру статей на все случаи жизни, но основные моменты определить, возможно, и нужно. Итак:
Вступление - очень коротко, ясно и захватывающе. От него сильно зависит, останется ли читатель на странице этого сайта или «уйдет к другому», Максимально коротко. Современный читатель, честно говоря, и читать-то толком не умеет. Главное начать, ухватиться за него. Думаю надо отметить, что качество вступления особенно важно для начинающих журналистов. Публикации известных авторов часто читают в силу его уже состоявшегося авторитета.
Главная мысль или раскрытие сути описываемой проблемы. В этом разделе раскрывается масса возможностей для автора. Качественно сформулированная главная мысль оставит у читателя именно то впечатление, о котором сказано в самом начале этой статьи. Если это произошло, значит Вам удалость не оставить его равнодушным к Вашей работе.
Заключение – очень важный момент. Так как именно заключительные строки должны окончательно убедить читателя к действию, поступку, принятию решения и Вами «навязанного» мнения или суждения. Именно ради чего все и начиналось. Отличным маркетинговым инструментом является решение закончить любую статью коммерческого характера призывом к контакту - позвонить, приехать в офис или заполнить форму он-лайн заказа «тексты для сайта».